image

The Settlers Online

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Settlers Online » Тактика и боевые действия » Die Nordmänner


Die Nordmänner

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

http://bilder.monsterbenny.de/Die-Siedler-Online/News/Abenteuerankuendigung/Mission4.png Die Nordmänner

Игроки: 2
Время: 08:00:00
Сложность: 6/10 http://www.eternally-gilde.de/img/icons/totenkopf.pnghttp://www.eternally-gilde.de/img/icons/totenkopf.pnghttp://www.eternally-gilde.de/img/icons/totenkopf.pnghttp://www.eternally-gilde.de/img/icons/totenkopf.pnghttp://www.eternally-gilde.de/img/icons/totenkopf.pnghttp://www.eternally-gilde.de/img/icons/totenkopf.pnghttp://www.eternally-gilde.de/img/icons/totenkopf_a.pnghttp://www.eternally-gilde.de/img/icons/totenkopf_a.pnghttp://www.eternally-gilde.de/img/icons/totenkopf_a.pnghttp://www.eternally-gilde.de/img/icons/totenkopf_a.png
Опыт: 27.530
Задание: уничтожить все лагеря

Карта
http://storage9.static.itmages.ru/i/11/0826/h_1314304447_5642566_b91556bdb5.jpeg

Прохождение
http://storage6.static.itmages.ru/i/11/0825/h_1314302272_6493174_8b31b8df66.jpeg

Синими кружками обозначены позиции генерала, красными кружками - лагеря противника в порядке выноса, зелёными крестиками - лагеря, которые не трогаем (обходим/пропадают после уничтожения босса сектора), жёлтыми стрелками - примерная траектория нападения, серыми стрелками - лагеря, которые нужно атаковать, чтобы генерал вышел на правильную траекторию. В этом случае после нападения на нужный лагерь генерала необходимо отозвать! Отвлечение лагерей нигде не используется.


Армия
http://www.siedlertools.de/w/images/9/97/Miliz.gif 450 милицев, http://www.siedlertools.de/w/images/2/23/Reiterei.gif 120 рейтар, http://www.siedlertools.de/w/images/8/80/Bogenschuetze.gif 282 первых лука, http://www.siedlertools.de/w/images/3/30/Langbogenschuetze.gif 170 вторых луков


Потери
http://www.siedlertools.de/w/images/9/97/Miliz.gif 429 милицев, http://www.siedlertools.de/w/images/8/80/Bogenschuetze.gif 282 первых лука


Комментарии к прохождению

На этой карте выгоднее использовать милицев, чем рекрутов, по нескольким причинам.

1) во-первых, так освобождается место для дополнительных дамагеров (луков и арбалетов), и т.к. большая часть войск противника имеет низкую инициативу, они просто не успевают ударить

2) во-вторых, у милицев очень удачное количество хп - 60. На карте много противников с атакой 40-50, которые гарантированно убивают рекрута, но гарантированно не убивают милица. Большая часть урона идёт в overkill, откуда экономия

Если вы богаты арбалетчиками (нужно штук 180), то потери можно ещё уменьшить до совсем мизерных:
http://www.siedlertools.de/w/images/9/97/Miliz.gif 267 милицев, http://www.siedlertools.de/w/images/8/80/Bogenschuetze.gif 200 первых луков
Босса 4-го сектора тогда можно вынести в одну волну, и на всю карту нужно 2 (!) генерала.
Думаю, кто скопил такое количество арбалетчиков, сам в состоянии рассчитать нужный состав войск ;)

Теперь по тактике.
Отвлечение не используется, т.к. в последнее время на сервере значительный асинхрон и просчитать тайминг практически невозможно. Вместо этого просто обходим все возможные лагеря.
Примерная схема показана на карте. Часто, чтобы генерал прошёл по правильной траектории и напал (отвлёкся) на нужный нам лагерь, нужно атаковать лагеря в следующем секторе (такие места отмечены серыми стрелками на схеме). После боя отзываем генерала. ВАЖНО! Всегда есть риск потерять войска и генерала из-за лага сервера или внезапного отключения интернета, или просто от невнимательности. В этом смысле карта одна из самых нервных :) Если сомневаетесь, лучше пустите сначала генерала с одним рекрутом, убедитесь, что он идёт правильно, и отзовите его. Ниже в топике DanceAfterDark очень понятно описал методику нападения, за что ему большой респект!


Варианты лута:
http://storage1.static.itmages.ru/i/11/0810/h_1312956754_9607467_fa96d8a435.png
http://storage2.static.itmages.ru/i/11/0810/h_1312956781_9972577_9442850d01.png

http://storage3.static.itmages.ru/i/11/0810/h_1312956803_4933446_4548aaefc7.png
http://storage4.static.itmages.ru/i/11/0810/h_1312956826_8985093_890d0383e0.png

http://storage6.static.itmages.ru/i/11/0825/h_1314250451_7583686_3116b0da94.png
http://storage1.static.itmages.ru/i/11/0825/h_1314250840_9816196_01af476c64.png

http://storage6.static.itmages.ru/i/11/0823/h_1314119192_9196841_0fa7b89dae.png
http://storage5.static.itmages.ru/i/11/0823/h_1314121901_4542941_c15ea50287.png
Ещё варианты


Юниты

http://hallophp.de/dso_kampfsimulator/images/units/Walkuere.png Walküre (Валькирия)
ХП: 10
Урон: 20-40
Меткость: 60%
Инициатива: Нормальная
Способности: нет
Опыт: 3

http://hallophp.de/dso_kampfsimulator/images/units/Karl.png Karl (Карл)
ХП: 80
Урон: 40-50
Меткость: 90%
Инициатива: Нападает последним
Способности: нет
Опыт: 6

http://hallophp.de/dso_kampfsimulator/images/units/Huskarl.png Huskarl (Хускарл)
ХП: 140
Урон: 40-50
Меткость: 90%
Инициатива: Нападает последним
Способности: нет
Опыт: 10

http://hallophp.de/dso_kampfsimulator/images/units/Thrall.png Thrall (Тралл)
ХП: 60
Урон: 20-25
Меткость: 85%
Инициатива: Нападает последним
Способности: нет
Опыт: 3

http://hallophp.de/dso_kampfsimulator/images/units/Berserker.png Berserker (Берсерк)
ХП: 90
Урон: 20-40
Меткость: 70%
Инициатива: Нападает последним
Способности: Бьёт по площади
Опыт: 20

http://hallophp.de/dso_kampfsimulator/images/units/Jomswikinger.png Jomswikinger (Джомсвикинг)
ХП: 140
Урон: 60-80
Меткость: 95%
Инициатива: Нападает последним
Способности: нет
Опыт: 14


* Способность Бьёт по площади (Flachenschaden) означает, что урон может переноситься с юнита на юнит, как у всех боссов. Т.е. допустим если урон 400, то можно убить 10 рекрутов. Обычный юнит из войска игрока может за один удар убить только одного юнита противника!


Спасибо Mogidin, droid, DanceAfterDark, peepcode за помощь!

Отредактировано DinoL (2011-09-11 23:50:03)

0

2

а пушки кто-нибудь покупает? и по какому курсу?

0

3

еще один 36й))

0

4

DanceAfterDark написал(а):

а пушки кто-нибудь покупает? и по какому курсу?

берут потихоньку. Рынок неустоявшийся, три штуки продал по 50г, три по 70г.

UPD: пушки нормально берут по 70 монет за штуку; по 80 уже не хотят.

Отредактировано DinoL (2011-06-19 23:03:55)

0

5

http://storage1.static.itmages.ru/i/11/0626/s_1309035249_4aac665fe7.jpeg

встаем в точке 1, убираем 2 лагеря и главаря 1го сектора.
во 2м убираем 3 лагеря и главаря. (из-за лагов получилось некрасиво)
3й сектор. ставим генерала(ов) в точку 2.
для выноса лагеря у босса пускаем гену в 4й сектор, он идет аккуратно по берегу и сворачивает к нужному лагерю. как только он его вынесет, отзываем домой. дальше пускаем гену прямо на главный лагерь. он к нему идет не по тому пути, что показывается, а по берегу.
4й и 5й. юзаем багу, подслушанную динолом у немцев.
ставим генералов в самое начало карты. пускаем их сразу на главный лагерь сектора. будет видно, что путь заканчивается раньше, чем гена доходит до границы сектора. в конце этого пути он останавливается и телепортирует армию к лагерю. профит!!!

телепорт выпилили, так что придется бить почти все лагеря. в 4м можно пропустить парочку, в 5м все выносить.

http://storage8.static.itmages.ru/i/11/0626/h_1309035085_35f6701460.png

карта напрягает только довольно толстыми и не самыми слабыми юнитами, пусть и тормозными.

Отредактировано Mogidin (2011-08-11 16:01:27)

0

6

Хочу добавить, что баг этот есть и на других картах: если генералу очень далеко идти до лагеря противника, то он телепортирует армию к нему, а сам стоит посреди поля. К примеру, на карте Verräter уже нет
http://storage1.static.itmages.ru/i/11/0626/s_1309103807_2efd821e65.png

Отредактировано DinoL (2011-08-10 08:23:22)

0

7

нехилые такие плюшки дают за карту...

0

8

за виктора плюшки круче. а за брудершафт еще круче должно быть.

0

9

Да, но по соотношению потери/награда лучше Nordmänner вряд ли что-то есть

0

10

Прошёл второй раз. Схема
http://storage1.static.itmages.ru/i/11/0701/h_1309465669_9759e1b1b6.png
Потери:
713 рекрутов, 74 конника, 105 солдат, 1 длинный лук
(14 конников можно сэкономить, потерял по глупости в первом секторе. Неудачный рандом.)

Прохождение устарело после выпиливания телепорта, так что всё, что касается 4-5 лагерей неверно
Лут: лут тоже устарел, похоже сейчас за карту вообще не дают люксового оружия
http://storage5.static.itmages.ru/i/11/0701/h_1309465931_6c84c1df8f.png

Получил 38 лвл. Теперь за уровень (возможно, только с 38-го? но скорее за все) дают кристаллы, а не золото
Не актуально. За каждый уровень, начиная с 33-го, дают 170 кристаллов. За 32-й уровень дают +10 построек

UPDATE За уровни, начиная с 42, дают 200 кристаллов. С 48 (?) - 220 кристаллов

Отредактировано DinoL (2011-10-04 00:05:12)

0

11

эх круто, предпоследний лагерь - луки 153/152. тебе еще добавили во время боя? )))

0

12

=) Ну вы поняли, там 152/153 должно быть. Очепятался

У тебя в прохождении вообще лагеря перепутаны. Нет в 4-м секторе таких лагерей

Отредактировано DinoL (2011-07-01 09:32:30)

0

13

каких таких?

сам же сказал, карту упростили.

З.Ы.

http://storage7.static.itmages.ru/i/11/0703/h_1309701380_29d7829ab0.png

теперь эта карта на 8 дней.

бои:

=============

http://storage2.static.itmages.ru/i/11/0707/h_1310027268_d0a5acb83a.png

http://storage8.static.itmages.ru/i/11/0707/h_1310027288_b8ac96ddac.png

http://storage1.static.itmages.ru/i/11/0707/h_1310027293_7930fe0491.png

=============

чтобы обойти часть лагерей, нужно посылать гену в следующий сектор (и отзывать после боя с первым попавшимся лагерем)

http://storage7.static.itmages.ru/i/11/0707/h_1310027256_6fe361c843.png

http://storage3.static.itmages.ru/i/11/0707/h_1310027271_0a0ff59400.png

http://storage6.static.itmages.ru/i/11/0807/h_1312665157_6f318b581d.png

=============
чтобы попасть на валькирий, гену пускаем на босса и отзываем после боя

http://storage6.static.itmages.ru/i/11/0707/h_1310027253_d582b73a78.png

http://storage3.static.itmages.ru/i/11/0807/h_1312664948_e36608a330.png

=============

http://storage9.static.itmages.ru/i/11/0807/h_1312664468_3fdfa5fac2.png

http://storage7.static.itmages.ru/i/11/0707/h_1310027284_ba4b9cb8b5.png босс, волна раз

http://storage5.static.itmages.ru/i/11/0707/h_1310027278_00310d5f15.png босс, волна два

=============

http://storage9.static.itmages.ru/i/11/0807/h_1312664075_4ad698f8a6.png
гена заходит не прямо, а сбоку, если посылать его вначале на хусов

http://storage1.static.itmages.ru/i/11/0807/h_1312664079_a210760290.png

http://storage2.static.itmages.ru/i/11/0807/h_1312664082_b4fe2d1304.png

http://storage1.static.itmages.ru/i/11/0707/h_1310027264_0723f4ef4a.png босс, волна раз

http://storage6.static.itmages.ru/i/11/0707/h_1310027281_ac12198b33.png босс, волна два

=============

Отредактировано Mogidin (2011-09-08 08:26:04)

0

14

проход вдвоём
http://img12.imageshost.ru/img/2011/07/06/image_4e147f0526f33.png

http://img12.imageshost.ru/img/2011/07/06/image_4e147f3de7903.png

0

15

ахренительный баланс. лут дают всем одинаковый, вне зависимости от участия в прохождении.
приводим твинков на карту, получаем дополнительный халявный лут.

0

16

так оно и есть, только твинк должен хоть один бой провести

Отредактировано DanceAfterDark (2011-07-06 21:29:56)

0

17

дать ему пару рекрутов, пусть сольется))

0

18

DinoL написал(а):

Да, но по соотношению потери/награда лучше Nordmänner вряд ли что-то есть

благодаря багу с телепортом.

0

19

А есть норамльный калькулятор, чтобы просчитывать возможное прохождение новых карт? Или может уже есть где-то сводная табличка по картам тех, кто уже проходил?

0

20

так практически все карты уже пройдены. открывай тему и смотри.

и, кстати, карту лучше проходить максимально возможным количеством человек. из-за лута (он дается всем одинаковый, а не делится на всех, как опыт).

Отредактировано Mogidin (2011-07-08 07:39:52)

0

21

Mogidin написал(а):

каких таких?
сам же сказал, карту упростили.

На самом деле оставили такой же, просто я смотрел на твоё прохождение и на карту, и в 3-м секторе лагеря были проще. Потом посмотрел свои логи и понял, что так и было. Конкретно - не совпадает лагерь босса и соседний

0

22

Mogidin написал(а):

http://storage1.static.itmages.ru/i/11/0707/h_1310027264_0723f4ef4a.png

http://storage6.static.itmages.ru/i/11/ … 198b33.png

по анализатору не совпадает последний бой... кто то проверял на основном?

0

23

Хм, очень странно. Характеристики юнитов и очерёдность не поменялись, но калькулятор почему-то завышает потери солдат (по сравнению, например, с калькулятором https://settlers.bbfly.ru/viewtopic.php?id=147)

Отредактировано DinoL (2011-07-25 08:12:57)

0

24

Nefrite
пошли пачку рекрутов и проверь))

0

25

вчера после 200 осталось 120-30-7 и это вписывается в оба варианта :)
скоро 2ю пачку попробую послать

0

26

кальк также считает?

0

27

ну  кальк от 40 до 45 прогнозирует :) тут 43 вышло

0

28

7 Jomswikinger
42 Huskarl

второй бой с 200 рекрутами ) и снова с анализатором совпадает (от 41 до 45 прогноз)

0

29

[реклама вместо картинки]
вот последний бой. тоже совпал с анализатором так что наверное что то изменилось. и по старой тактике можно  попасть

[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
вот лут на основном.

Отредактировано Nefrite (2011-07-26 02:17:13)

0

30

Проход карты на основном сервере.

Итак, основные уловки и стратегия прохождения карты.

1-ый сектор:
http://imglink.ru/pictures/28-07-11/b2d0653c2bbbfb1880fb0acd5f66e3b6.jpg
Тут всё как обычно. Ставим генерала справа и выносим по очереди все лагеря. Пользуем калькулятор. На босса добавляем немного ментов/рекрутов сверху, чтобы берсеркер не пробил их до коней.

2-ой сектор:
http://imglink.ru/pictures/28-07-11/b6bc5f99218f607f5ac61991248db3e3.jpg
1-ый лагерь: отправляем генерала на дальний лагерь. Он попадает в нужную красную зону и атакует нужный нам лагерь. Сносим лагерь и отзываем (!) генерала.
2-ой лагерь: та же песня. Отправляем генерала за спину, и он аргится на нужный лагерь. Сносим. Отзываем.
3-ий лагерь - босс: Тоже отправляем генерала за спину. Он агрится на босса. Я выносил этого босса ментами, чтобы с первого захода. Отзываем (!) генерала белым флажком.

3-ий сектор:
http://imglink.ru/pictures/28-07-11/cc88faf359e388a1c1066ad82e01dc88.jpg
1-ый лагерь: опять за спину, генерал попадает в красную зону и сносит лагерь. Нужно успеть отозвать его, а то он сольётся на боссе.
2-ой лагерь - босс: тупо посылаем генерала на босса и он идёт по краю, а не по показанной траектории и нападает на босса.

4-ый сектор:
http://imglink.ru/pictures/28-07-11/d2aa76a837dfd4d4e5b827f4856ede76.jpg
Первый лагерь просто тупо сносим. Можно в два захода. Ставим генерала на местности выше (!) чем лагерь босса и отправляем две волны за спину. Они соответственно попадают в красную зону босса. Первая волна: 150 рекрутов 50 простых луков. На остаток босса теряем ментов/солдат. Пользуем калькулятор.

5-ый сектор:
http://imglink.ru/pictures/28-07-11/7173bf74808880f19e736d91e1319e87.jpg
Здесь самая веселуха. Атакуем последний сектор из правого нижнего угла карты. В первого камикадзе загружаем 60 рекрутов и 100 простых луков и запускаем его на 150 карлов. Цель: снести примерно 100 карлов и оставить (!!!) не более 50 карлов в лагере.
Теперь готовим двух генералов. Первый 160 рекрутов и 40 элитных луков. Второй на добивание босса. Я грузил 25 ментов 50 солдат и 125 луков. Запускаем их на босса (!) из нижнего угла друг за другом след в след (!). Однако они оба нападают на остаток от 150 карлов и сносят их без потерь, а затем дружно идут на босса, минуя лагерь со 150 хускарлами!
Профит!
Однако есть вероянтость, что они нападут на босса не в той последовательности, т.к. после сноса карлов они идут вместе как один генерал и непонятно, кто нападёт на босса первый.
Лично у меня всё получилось! Чего и вам желаю.

upd: чтобы избежать недоразумений с очерёдностью можно послать генералов с одинаковым составом, например: 100 рекрутов 50 солдат и 50 луков. 1 генерал умрёт, зато второй добъёт. И можно не беспокоится за последовательность.

Лут
http://img13.imageshost.ru/img/2011/07/28/image_4e311328ee567.png
http://img13.imageshost.ru/img/2011/07/28/image_4e31158d563c8.png

Отредактировано DanceAfterDark (2011-08-03 23:20:31)

+1


Вы здесь » The Settlers Online » Тактика и боевые действия » Die Nordmänner