Die Nordmänner
Игроки: 2
Время: 08:00:00
Сложность: 6/10
Опыт: 27.530
Задание: уничтожить все лагеря
Синими кружками обозначены позиции генерала, красными кружками - лагеря противника в порядке выноса, зелёными крестиками - лагеря, которые не трогаем (обходим/пропадают после уничтожения босса сектора), жёлтыми стрелками - примерная траектория нападения, серыми стрелками - лагеря, которые нужно атаковать, чтобы генерал вышел на правильную траекторию. В этом случае после нападения на нужный лагерь генерала необходимо отозвать! Отвлечение лагерей нигде не используется.
Армия
450 милицев, 120 рейтар, 282 первых лука, 170 вторых луков
Потери
429 милицев, 282 первых лука
Комментарии к прохождению
На этой карте выгоднее использовать милицев, чем рекрутов, по нескольким причинам.
1) во-первых, так освобождается место для дополнительных дамагеров (луков и арбалетов), и т.к. большая часть войск противника имеет низкую инициативу, они просто не успевают ударить
2) во-вторых, у милицев очень удачное количество хп - 60. На карте много противников с атакой 40-50, которые гарантированно убивают рекрута, но гарантированно не убивают милица. Большая часть урона идёт в overkill, откуда экономия
Если вы богаты арбалетчиками (нужно штук 180), то потери можно ещё уменьшить до совсем мизерных:
267 милицев, 200 первых луков
Босса 4-го сектора тогда можно вынести в одну волну, и на всю карту нужно 2 (!) генерала.
Думаю, кто скопил такое количество арбалетчиков, сам в состоянии рассчитать нужный состав войск
Теперь по тактике.
Отвлечение не используется, т.к. в последнее время на сервере значительный асинхрон и просчитать тайминг практически невозможно. Вместо этого просто обходим все возможные лагеря.
Примерная схема показана на карте. Часто, чтобы генерал прошёл по правильной траектории и напал (отвлёкся) на нужный нам лагерь, нужно атаковать лагеря в следующем секторе (такие места отмечены серыми стрелками на схеме). После боя отзываем генерала. ВАЖНО! Всегда есть риск потерять войска и генерала из-за лага сервера или внезапного отключения интернета, или просто от невнимательности. В этом смысле карта одна из самых нервных Если сомневаетесь, лучше пустите сначала генерала с одним рекрутом, убедитесь, что он идёт правильно, и отзовите его. Ниже в топике DanceAfterDark очень понятно описал методику нападения, за что ему большой респект!
Юниты
Walküre (Валькирия)
ХП: 10
Урон: 20-40
Меткость: 60%
Инициатива: Нормальная
Способности: нет
Опыт: 3
Karl (Карл)
ХП: 80
Урон: 40-50
Меткость: 90%
Инициатива: Нападает последним
Способности: нет
Опыт: 6
Huskarl (Хускарл)
ХП: 140
Урон: 40-50
Меткость: 90%
Инициатива: Нападает последним
Способности: нет
Опыт: 10
Thrall (Тралл)
ХП: 60
Урон: 20-25
Меткость: 85%
Инициатива: Нападает последним
Способности: нет
Опыт: 3
Berserker (Берсерк)
ХП: 90
Урон: 20-40
Меткость: 70%
Инициатива: Нападает последним
Способности: Бьёт по площади
Опыт: 20
Jomswikinger (Джомсвикинг)
ХП: 140
Урон: 60-80
Меткость: 95%
Инициатива: Нападает последним
Способности: нет
Опыт: 14
* Способность Бьёт по площади (Flachenschaden) означает, что урон может переноситься с юнита на юнит, как у всех боссов. Т.е. допустим если урон 400, то можно убить 10 рекрутов. Обычный юнит из войска игрока может за один удар убить только одного юнита противника!
Спасибо Mogidin, droid, DanceAfterDark, peepcode за помощь!
Отредактировано DinoL (2011-09-11 23:50:03)