RusichBastards
Новости игрового сервера
Сообщений 31 страница 60 из 164
Поделиться322011-02-17 02:48:30
Взгляд в будущее - Система гильдий
В соответствии с пословицей "чего долго ждали, в конце-концов будет хорошим", в ближайшее время мы оборудуем "Die Siedler Online" первой версией системы гильдий. Хотя в "базовой версии" будут не все функции, но самые важные уже появятся. В этой маленькой статье мы примерно опишем, чему можно радоваться.
Опытные игроки уже кое-что знают о понятии "Гильдия", а новички, которые ещё не слишком много играли в экономические стратегии, сейчас наверняка зададут следующий вопрос:
Что такое гильдия?
Гильдия - это объединение игроков, которые либо общими силами хотят достичь каких-либо целей, либо просто получают удовольствие от спокойной, совместной игры. Во вторую очередь новички задают вопрос:
Какую пользу можно извлечь из гильдии?
С одной стороны, в гильдии можно извлечь пользу из опыта других, более опытных игроков; с другой стороны, можно помогать друг-другу ресурсами и пр., если во время приключения понадобится помощь. Вы правильно поняли, что система гильдий придумана и для того, чтобы вы могли координировать свои действия и таким образом могли подготовиться к приключениям.
Что сможет предложить система гильдий?
Ну, для начала, каждая гильдия сможет преподносить себя по-своему: можно будет основать Дом Гильдии и затем дать гильдии имя, создать персональный герб гильдии и соответственно организовать её. Руководитель гильдии сможет создатьна странице гильдии, например, "Дневные новости", чтобы обратить внимание на сроки подготовки или похожие вещи, не подходящие для рассылки через почту гильдии.
Кроме того, члены гильдии получают доступ к эксклюзивному каналу чата, в котором они могут обмениваться друг с другом, обсуждать стратегии, строить планы или помогать друг-другу. Не только внутри чата гильдии, но и в общем чате каждый член гильдии будет помечен соответствующим знаком гильдии, чтобы подчеркнуть его принадлежность к ней.
Конечно, гильдии принесут с собой и "право хозяина", то-есть руководство гильдии будет решать, кого принять, а кого нет. В зависимости от того, является ли человек членом гильдии и каким рангом он в ней обладает, он будет иметь доступ к различным областям или информации, в которой ему иначе было бы отказано, например к Запискам или т.н. Офицерам.
Принадлежность к гильдии приносит с собой, конечно, не только привилегии, но также и обязанности, которыми вы также сможете прямо управлять через нашу игру. Так, руководитель гильдии, например, будет управлять всей гильдией, но сможет давать задания так называемым Офицерам.
До сих пор планировалось 4 различных ранга, которые мы здесь коротко перечислим:
* Руководитель гильдии
* Администратор гильдии
* Член гильдии
* Испытуемый член гильдии
Но эти ранги не будут "высечены на камне", а в любое время могут быть вами переименованы - при условии что у вас есть соответствующие права.
Что будет в базовой версии
В начале мы говорили о т.н. базовой версии, и хотим добавить, что в первой версии, которую мы скоро передадим на тестовый сервер, будут как можно быстрее тестироваться дальнейшие игровые функции, чтобы затем сделать их доступными.
Базовая версия на нашем тестовом сервере будет сделана лишь в общих чертах, и будет содержать, к примеру, только перечисление гильдий, и кнопки добавить/удалить гильдию, т.е. администрирование соответствующей гильдии. Немного позже мы добавим также чат гильдии.
Самое лучшее ещё впереди
Так-как развитие дальнейших элементов, таких как упомянутая почта гильдии, сложнее, чем кажется на первый взгляд, нам для этого нужно ещё немного времени, тем не менее дальнейшие функции уже запланированы. Вот краткий обзор:
* Квесты гильдии
* Банк гильдии
* Замок гильдии
* Рынок гильдии
Мы надеемся, вам понравился наш взгляд в хрустальный шар и ждём с нетерпением следующего раза. О чём будет идти речь там? Вы будете удивлены.
Ваша команда "Die Siedler Online"
// http://forum.diesiedleronline.de/threads/8354-Ein-Blick-in-die-Zukunft-–-Das-Gilden-System
переведите этот псевдорусский на русский
Сам бы и поправил, смысл-то понятен
Отредактировано DinoL (2011-03-10 16:12:31)
Поделиться332011-03-09 17:24:23
Изменения от 09 марта 2011 года
Нововведения
Введена первая версия системы гильдий. В текущей версии доступны:
• Строительство дома гильдии.
• Гильд-рассылки и гильд-чат
• Список гильдий
• Создание и роспуск шильдий
• Выбор герба(иконки?) гильдии
• Описание гильдии
• Сообщение дня(???)
• Общее описание и хроника(дневник?)
• Приглашение в гильдию
• Подробная информация об игроках
• Блокнот и офицерский блокнот
• Список участников гильдии с рангами(могут переименовываться)
• Повышение/понижение рангов участников
• Путь Генералов отображается на карте перед отправкой
• Опасные участки пути отображаются теперь зелёным(раньше красным)
• Редизайн списка друзей
Исправления
• Исправлена одна из основных причин бага "1го уровня"(???)
• Исправлено сообщение "Undefinied text" при достижении максимума зданий
• Игрокам чьи разведчики вернулись с охоты на сокровища без лута не приходит ложных отчётов
• Некоторые поселенцы поменяли скорость(носки?) (к сожалению между собой)
• Ошибка приводившая к неисправному гарнизону больше не должна случаться
Баланс
• Количество "золотых" специалистов в шопе ограничено в преддверии введения PVP
• Плавильня меди и бронзовые мечи больше не стоят инструментов
Известные проблемы/ошибки
• Всё ещё могут случаться проблемы со входом в игру
(Сообщения: "Your request can not be processed", "Zone could not be started" and "crash zone")
• Новое меню может накладываться на окно чата
Оригинал на немецком - там. Если есть знатоки языка Шиллера и Гёте - пожалуйста исправляйте. Гугл-транслейт с немецкого на английский работает лучше чем на русский, но всё равно местами озадачивает.
Отредактировано CrazyPill (2011-03-09 17:35:56)
Поделиться342011-03-10 00:03:29
Итак начата летопись гильдий.
Начинаю перепись русскоязычных гильдий 2го сервера.
Перепись идёт по сокращённым названиям в 19 канале чата
[GB] - Gierig Beasts, лидер giantmax
[IB] - Inglorious Bastards, лидер Opex
[BW] - Bierwachter, лидер Graf_von_Rotz
[PH] - Panzerhirn, лидер DrOculus
Поделиться352011-03-10 00:26:38
А где наша гильдия?
Былоб хоршо вступить в нее.
Но этош надо еще насобирать аж 5000 дерева и мрамора (не говоря про молотки).
Может на форуме новый раздел завести ?
Отредактировано runik (2011-03-10 00:27:41)
Поделиться362011-03-10 09:26:36
Собрать всё это - плёвое дело.
Ещё одна гильдия 1 сектора - пока самая многочисленная из русскоязычных [CCCP] - Red Alert, лидер Gen001
Отредактировано doktorgradus (2011-03-10 09:27:21)
Поделиться372011-03-10 11:31:11
Теперь гильдия CCCP базируется у нас.
https://settlers.bbfly.ru/viewforum.php?id=14
Модератор - Gen.
Поделиться382011-03-18 00:02:57
Взгляд в будущее – система приключений
В разработке: приключение
Через несколько недель мы представим вам новые элементы, которые в данный момент разрабатываются для Die Siedler Online. Первым и важнейшим элементом является так называемая система приключений. Этот текст должен ознакомить вас с принципом работы системы, однако надо сказать, что мы безусловно будем учитывать ваши отзывы (о нашей тестовой системе) при разработке и поэтому многое ещё будет изменено.
Начинать всегда тяжело
Прежде чем вы сможете попасть в одно из многих приключений, сначала вам нужно его найти. В Die Siedler Online это сделать несложно – для этого нужно в меню Исследователя выбрать соответствующий пункт поиска приключения. Конечно, поиск займет время и пройдет час или два, прежде чем исследователь вернется с выполненным заданием. В зависимости от вашего уровня (и немного от удачи) вы можете получить редкое и даже эпическое приключение в виде карты, которая попадает в меню звезды. Цвет карты зависит от ее редкости. Вот три варианта (в порядке увеличения редкости):
Карта найдена. Что дальше?
После щелчка по карте вы получите всю необходимую информацию о приключении, например, задачи, количество участников, которые могут вас сопровождать, и длительность приключения. Так как приключения можно будет находить много раз, мы позволим вам торговать ими – то есть вы сможете продать карту приключения или купить ее у другого игрока.
Как только вы начнете приключение, ваша карта пропадет и в списке друзей появится профиль активного приключения. Как и в случае с другом, используя меню профиля вы сможете посетить зону приключения. Как только она загрузится, вы обнаружите следующие дополнительные функции
• Пригласить друзей (Freunde einladen)
С помощью этой функции вы сможете пригласить своих соратников в приключение. Это будет крайне необходимо для успешного завершения некоторых приключений. Ваши друзья получат приглашения с помощью игрового уведомления и как только они его примут, приключение окажется в их списке друзей.
• Послать генерала и войска (General und Truppen schicken)
Чтобы перебросить свои войска на карту приключений, можно использовать либо контекстное меню генерала, либо пункт меню карты приключений в списке друзей. Прежде чем отправить войска, вы должны решить, куда они должны прибыть, так как путешествие займет некоторое время.
• Приключение (Das Abenteuer)
Как только ваш генерал прибудет на карту приключения, в зоне прибытия будет выстроен лагерь и у вас появится возможность подробно рассмотреть карту. Цели приключения и оставшееся время можно посмотреть когда угодно, щелкнув по значку карты в своем списке друзей.
Здесь вы можете увидеть пример того, как может выглядеть карта приключения:
В этом примере в определенной части острова обосновался пират, известный под именем «Сумасшедший кок». Если верить слухам, он копит алмазы, которые нужно захватить. Так как его логово хорошо защищено от грабителей, его захват в одиночку займет слишком много времени. Чтобы добраться до логова пирата, возможно, вам придется попросить помощи у своих друзей.
Вот другой пример гораздо более мрачной карты приключений. Главарь на этой карте держит в своем темном замке чертежи, позволяющие построить более впечатляющий замок. Было бы глупо позволить ему реализовать этот план, верно?
На скриншотах вы уже видите, что обозначенный форт уязвим с разных направлений. Поэтому сначала следует проанализировать защиту, а затем отправить своих союзников на нужные направления, согласно составу их армий.
Развитая система квестов
Позвольте нам описать вам задания, которые ждут вас в грядущих приключениях.
Приключение будет содержать серии так называемых квестов, которые могут быть активны одновременно и иногда зависеть друг от друга. Поэтому возможно придется выполнить определённое задание, прежде чем следующий квест станет доступным.
Вдобавок к обычным военным операциям и сражениям с главарями, здесь будут приключения, которые потребуют других навыков. Вот несколько примеров (какие из них будут доступны сначала, сейчас ещё точно неизвестно):
• Доставка мрамора для строительства замка
Рабочие планируют быстро построить замок, и им требуется много мрамора. В зону приключения нужно доставить 2500 единиц мрамора. В награду рабочие дадут много драгоценных камней и, возможно, даже геолога. На выполнения задания у вас есть 3 дня.
• Нет хлеба – нет пива
Работники окружающих предприятий голодают. Без соответствующей поставки хлеба они начнут бунтовать, и предприятия понесут убытки. Поставьте им 5000 буханок хлеба и в благодарность вы получите долю от добычи гранита и дерева. У вас есть 2 дня, чтобы сделать эту поставку. Если вам удастся сделать это за день, в качестве премии вы получите селитру.
• Кто первым пришел, того первым и обслужили
Усердные генералы выстроились у стартовой линии. Каждый хочет первым достичь цели. Кто сможет обойтись даже без конницы? Двигайтесь прямо к цели, не упускайте шанс и не игнорируйте всех бандитов! Гонка закончится через 2 дня.
• Торговля вместо обмена
Торговец недавно открыл свое дело и предлагает вам следующее:
- Доставьте 5000 ед. камня за 5000 лиственных досок.
- Доставьте 500 ед. мрамора за 500 алмазов.
- Доставьте 500 монет за 500 ед. гранита.
Если сможете выполнить все три задачи, то дополнительно получите 500 ед. гранита и 500 ед. древесины ценных пород. Предложение действует три дня.
Повышение максимального уровня
С выпуском системы приключений максимальный уровень будет увеличен. Наконец-то можно будет достигнуть более высоких уровней (а не останавливаться на 30, как раньше), выполняя задания в приключениях. Пока что максимальный уровень не установлен, но планируется, что он будет немного больше 40-го.
Новые войска и здания
Производство оружия будет зависеть от новых материлов, которые можно будет найти в приключениях. Используя эти материалы вы сможете строить новые здания, которые будут необходимы для производства оружия. Также с увеличением уровня в игру вступят новые рода войск, которые необходимы, чтобы победить определенных главарей. Трое из последних определенно покажутся вам знакомыми, но для полноты мы представим их здесь еще раз.
Арбалетчики (Armbrustschützen)
Наиболее мощные стрелки и могут нанести большой урон, прежде чем почувствуют себя в опасности. На защищённой позиции проявляют все свои сильные стороны, но их производство отнюдь не дёшево.
Элитные солдаты (Elitesoldaten)
Самые мощные пехотные войска в игре. Очень важно иметь их под рукой, когда идете в атаку на самых мощных главарей в игре. Без них невозможно победить главных боссов в приключениях.
Канонир (Kanoniere)
* Бум * * Шмяк * – лучшее описание канониров. Наносят значительный урон, так как их разрывные снаряды способны причинить максимальный урон нескольким солдатам сразу. В обороне лучшие из всех. Прибывают сразу с пушками.
Лесопилка для ценных пород леса (Edelholzsägemühle)
Так как обычно в приключениях добываются бревна ценных пород дерева, вам нужна хорошая лесопилка, чтобы их перерабатывать. Конечно, доски тоже можно найти, но бревна находятся гораздо чаще.
Как и все новые здания, она должна быть сооружена в центральной зоне игрока.
Мастерская колес (Radmacherei)
Мастерская колес делает колеса из древесины, которые используются в пушках и телегах.
Мастерская плотника (Zimmerman)
Плотник соединяет колеса и другие материалы вместе, делая телеги, благодаря которым купцы могут перевозить больше материалов. Важно иметь возможность быстро отправлять материалы в другие области.
Дамасская кузница (Damaszenerwaffenschmiede)
В этой кузнице производится самое совершенное оружие ближнего боя, которым оснащаются элитные солдаты.
Арбалетная мастерская (Armbrustschmiede)
Самые мощные стрелки снаряжаются арбалетами.
Пороховой завод (Pulvermühle)
Пушки без пороха не работают, следовательно, на пороховом заводе производят боеприпасы для пушек.
Пушечный завод (Kanonenschmiede)
На пушечном заводе выливают пушки для канониров. Канониры – единственный род войск, способный одним выстрелом наносить урон нескольким боевым единицам.
Вдобавок пушки лучше всего подходят, чтобы сравнивать здания с землей.
Новые враги
Противники будут частью новых фракций. Поэтому некоторые новые зоны будут заселены, например, пиратами. В других зонах будут править таинственные темные культы, или их займут кочевники, или опустошат северные народы.
Трофеи и награды
Определенно вас интересует, какая награда вас ждет в приключениях, поэтому мы не будет заставлять вас долго ждать.
Помимо уже упомянутых ресурсов будут алмазы и даже товары из магазина. Мы различаем награду за квесты и сокровища. Сокровища вы получите, только если победите вражеского главаря. При этом награды за квесты будут «фиксированными» и узнать, что вы получите, можно будет заранее. Сокровища же, наоборот, базируются на случайности и некоторых других факторах.
Участие каждого игрока будет определять качество сокровища. Что для одиночек, что для групп игроков качество заработанного для каждого игрока будет одинаковым. Поэтому если все проделали хорошую работу, то у каждого будет хороший шанс найти сокровище.
Кратко говоря:
Если игрок получил благодаря своему участию в приключении доступ к лучшим ресурсам, это также принесет выгоду другим участникам. Таким образом, сотрудничество будет вознаграждено.
Награды в приключениях разнообразны. Как упоминалось ранее, можно получить дорогие товары, включая алмазы или даже вещи, которые обычно можно получить только путем покупки в магазине.
Надеемся, вам понравиось наше небольшое путешествие в будущее, и с нетерпением ждём ваших дальнейших отзывов на эту тему.
До следующего раза.
Ваша команда "Die Sielder Online"
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Оригинал: forum.diesiedleronline.de/threads/7097-Ein-Blick-in-die-Zukunft-Das-Abenteuer-System
P.S. Текст не мой, большое спасибо jackill за перевод! В некоторых местах поправил
Отредактировано DinoL (2011-03-19 00:16:55)
Поделиться392011-03-18 12:46:23
интересует, увеличат ли лимит домов?
Поделиться402011-03-18 13:07:54
У вас всегда есть возможность купить до 150-ти домов за кристаллы. Тем более, в приключениях появится возможность зарабатывать кристаллы без доната. Насколько я знаю, увеличение лимита не планируется.
Поделиться412011-03-18 14:23:29
я знаю, что можно увеличить лимит за донат.
но учитывая, что появятся новые строения, как быть недонаторам?
только если находить их в приключениях
Поделиться422011-03-18 14:56:58
Придётся перестраивать экономику, сносить некоторые старые и так далее. Недонаторы тоже смогут (я надеюсь) накопить кристаллов на +10 домиков. Возможно, за некоторых боссов действительно будут давать +10 лимита, как раньше (пишут же, что можно будет получить и "товары из магазина")
Поделиться432011-03-18 15:17:21
блин, офигенно всё конечно! СССР фперёд!))
Поделиться442011-03-31 21:32:08
За те тормоза и откаты, что все мы натерпелись пару недель назад, СиниеБайты наконец-то выкатили компенсацию.
Компенсация состоит из 3х посылок от магазинного торговца. В посылках есть:
5 корзинок бафов на 12 часов с множителем 3x
5 универсальных пополнялок для шахт, на 250 единиц каждая
4 садка с мальками рыб по 2000 хвостов в каждом.
Отредактировано CrazyPill (2011-04-13 13:56:18)
Поделиться452011-04-13 14:25:22
Изменения от 13 апреля 2011 года
Пасхальные события
• Пасхальные яйца могут быть найдены при поиске сокровищ.
• В меню магазина теперь есть отдельная вкладка, где можно купить здания за найденные пасхальные яйца.
• Добавлена водокачка, так что надо меньше колодцев.
Интерфейс
• Всплывающая подсказка на армии в лагерях бандитов показывает более подробную информацию.
• Всплывающая подсказка на меню строительства/апгрейда дома показывает количество мест для поселенцев.
• (???)Kaufmann Gebäude können nun leichter erkannt werden, durch Einfügen einer Hintergrundgrafik im Gebäudefenster
• Цена постройки здания видна даже для недоступных для строительства.
• При создании торгового лота в торговом меню по умолчанию устанавливается максимальное значение (200).
• Ускорение постройки за кристаллы теперь доступно прямо из очереди постройки.
• Окно чата может теперь закрывать Аватару игрока, что поможет игрокам с маленькими мониторами проще следить за чатом.
• Переработана панель "Детали" производственных зданий.
• Подсказка панели опыта теперь показывает полную величину опыта(а не только оставшуюся до следующего уровня)
Разное
• Добавлено украшение "каменная стена".
• Изменена анимация торговой гильдии.
• Запасы ископаемых теперь могут быть пополнены до 65000 единиц.
• Генералов теперь нельзя размещать на воде.
• (???)Рождественскому кролику нарисовали большую ложку.
Известные проблемы
• Кнопка "Построить" может ненадолго исчезать из очереди строительства
• Водокачки не строятся поверх истощённых колодцев и полей, для их возвращения в меню звезды нужен релогин.
Отредактировано CrazyPill (2011-04-14 09:51:50)
Поделиться462011-04-13 14:33:22
Долго писал я пост. Опоздал с переводом
Удалил.
Кстати, появилось описание пасхальных "подарков".
Отредактировано Gen. (2011-04-13 14:48:17)
Поделиться472011-04-13 14:49:00
ну короче как я понял, надо найти пасхалки и юзать их до следующей среды... интересно, а здания остануццо или тоже пропадут? надеюсь будут падать нормально, а то будет 5 раритетных колодцев на весь сервер )
Поделиться482011-04-13 15:36:05
• Добавлена водяная мельница, так что надо меньше колодцев.
разве водяная мельница производит воду?
Поделиться492011-04-13 16:00:21
вот что неясно - водяная мельница это навсегда или на неделю?
*нашедших яйца и зайцев - прошу сюда пару скринов вставить для отчетности.
Поделиться502011-04-13 16:12:17
где написано, что пасхалки вводят всего на неделю?
Поделиться512011-04-13 16:40:56
Найдите больше яиц!
Рождественский кролик ненадолго посетит ваш остров. Дополнительно к небольшому презенту в почте он принесёт пасхальные яйца.
Вашим исследователям понадобится новое оборудование с регламентных работ 13 апреля по регламентные работы 4 мая. Потому что от того как тщательно они настроят свои кладоискатели и насколько внимательно будут проверять каждый куст, каждый камень и каждую нору зависит принесут ли они пасхальные яйца.
Исходя из количества яиц торговец может вам предложить различные пасхальные предметы:
Водокачка
Это неиссякаемый источник свежей воды из глубин острова. Ваши рабочие будут рады меньшему числу заказов на рытьё колодцев.
Пасхальное поле
Пасхальный кролик любит прятаться в полях. Так что вы заметите, что поля плодоносят гораздо дольше.
Кроличья лапка
Кроличья лапка приносит удачу и работоспособность вашим рабочим. С её помощью вы безболезненно производите в 3 раза больше из того же количества материала в течение 48 часов.
Каменный заяц, кроличья еда, рыбья икра
Эти продукты увеличивают запасы угля, дичи и рыбы соответственно.
Внимание!
Кролик покинет остров после технических работ 18 мая. После этого исчезнут все неистраченные пасхальные яйца и соответствующий раздел из магазина
Отредактировано CrazyPill (2011-04-13 16:46:18)
Поделиться522011-04-13 16:45:25
это чуть больше месяца получается
Поделиться532011-04-13 19:05:33
спросите на форуме, исчезнет ли водокачка )
Поделиться542011-04-15 07:57:29
ниче не понял, кролика надо искать, или его действие случайно?
Поделиться552011-04-15 09:28:20
Самому ничего искать не нужно, а надо отправлять исследователя за сокровищами. Дополнительно к обычным ресурсам он принесёт от 0 до 3 пасхальных яиц, которые можно тратить на новые товары у продавца. Яйца будут искаться до 4 мая, а 18 мая непотраченные яйца пропадут. Водяные мельницы, естественно, останутся навсегда.
Отредактировано DinoL (2011-04-15 09:34:13)
Поделиться562011-04-16 14:36:03
От 1 до 3. У меня их двое - и каждый раз за уже 3 дня оба приносили минимум по яйцу. Правда, максимум, по 3.
Поделиться572011-04-16 23:50:56
У меня уже два раза было, что не приносил ни одного яйца. А так в среднем по 2, максимум было 3
Поделиться582011-04-17 08:54:50
У всех игра не пашет? Чет седня с утра войти неполучаеься =/
Поделиться592011-04-17 10:27:58
сори, это походу били проблемы с флэш плеером^^
Поделиться602011-05-04 21:56:18
Change Log 04.05.11 Allgemeiner Hinweis Die Ostereiersuche des Entdeckers wurde abgeschaltet, Ostereier können derzeit nur noch über den Kaufmann erworben werden. Bitte beachtet: Alle Ostereier werden ab dem 18. Mai aus dem Spiel verschwinden, insofern sie nicht gegen Waren des Kaufmanns eingetauscht oder mit anderen Freunden gehandelt wurden. Bekannte Probleme und / oder Fehler • Login Probleme können noch auftreten (Meldungen: „Anfrage konnte nicht bearbeitet werden“, „Zone konnte nicht gestartet werden“ und „Zone abgestürzt“) • Das neue Menü kann derzeit noch das Chatfenster überlagern. • Die Verwendung des "Sofort bauen" Buttons in der Bauliste lässt diese kurz verschwinden • Wassermühlen können nicht auf abgerissenen Brunnen oder abgeernteten Feldern errichtet werden, sondern werden stattdessen wieder in das Sternmenü verschoben, von wo aus sie nach erneutem Einloggen wieder neu platziert werden können • Die Cursor-Tasten sind im Augenblick nicht verfügbar
суровый гугел транслейтинг
Изменения регистрации 4:05:11 Общее примечание первооткрыватель охоты пасхальное яйцо было на, пасхальные яйца могут в настоящее время быть приобретены только через продавца. Пожалуйста, обратите внимание: все яйца из 18 Может исчезнуть из игры в том, что она не будет обменять на товары или торговый торговали с другими друзьями. Известные проблемы и / или ошибки • Войти Проблемы могут возникнуть даже (сообщений: "Ваш запрос не может быть обработан", "зона не может быть запущен" и "Crash зоны") • новое меню еще накладывается на окно чата. "Build It" • использование кнопки в очереди можно строить они исчезают вскоре • водяные мельницы не может быть построен на разрушены скважины или добычи поля, но вместо этого вернулся в звезды меню, из которого они могут быть возобновлены, войдя Re-пятнистый • Клавиши управления курсором в настоящее время не доступно