Мы нужны Blue Byte!
Сегодня (2011-05-12) Blue Byte прислала всем письмо:
Liebe Siedlerinnen und Siedler Du wolltest schon immer die neuesten Features ausprobieren? Dann hast du ab sofort bis Sonntag 0:00 Uhr die Gelegenheit dich für unseren Staging Server anzumelden. Alle die sich bis zu diesem Zeitpunkt mit dem Betreff 'Staging' und der Kontakt-Kategorie 'Sonstiges und Kontakt' bei unserem Support anmelden, werden mitsamt ihrem aktuellen Spielstand ab dem kommenden Montag Zugang zum Staging erhalten. Euer 'Die Siedler Online' Team
Перевод (спасибо DinoL'у)
Дорогие поселенцы! Вы уже давно хотите попробовать новейшие функции? Тогда у вас есть возможность с этого момента до 0:00 часов воскресенья зарегистрироваться на нашем тестовом сервере. Все, кто напишут в наш саппорт письмо с темой «Staging» и категорией контакта «Sonstiges und Kontakt» до указанной даты, получат с наступающего понедельника доступ к Staging-серверу, вместе с их текущим игровым состоянием. Ваша команда "Die siedler Online"
То есть
Открывается тест новых функций игры. Чтобы получить тикет на тестовый аккаунт, надо до 0:00 воскресения (2011-05-15) отправить запрос. Тестовый акк выдадут в понедельник (2011-05-16). Он будет скопирован с текущего состояния основного акка.
Как послать запрос?
1. Зайти в раздел поддержки на сайте (HILFE/SUPPORT).
2. В разделе "Kontaktformular" написать письмо следующего формата
Betreff: Staging Kategorie: Sonstiges und Kontakt Nachricht: <Имя игрока> <Название игрового сервера>
Если вместо контактной формы вы видете
Um deine Anfrage an unseren Support beantworten zu können, benötigen wir die Aktivierung deines Accounts zur Bestätigung deiner E-Mail-Adresse. Bitte aktiviere deinen Account. Hier kannst du eine neue Aktivierungsmail anfordern.
то надо сначала активировать e-mail.
Скрин
Как узнать свой сервак?
Написан на вкладке браузера в квадратных скобках.
Подтверждение
В ответ прийдёт
[Ticket#2011051210017082] RE: Staging Hallo peepcode, wir haben Deine Anfrage erhalten und bearbeiten diese schnellstmöglich. Unser Support ist während unseren regulären Geschäftszeiten Montag bis Freitag von 9:00 - 19:00 Uhr besetzt. Bitte ändere bei Antworten nicht die Information in der Betreffzeile, da sonst die Zuordnung zu Deinem Ticket nicht mehr möglich ist. Deine Anfrage: ----------------------------------------------- peepcode Welt 1 ----------------------------------------------- Mit freundlichen Grüßen,
Мы получили ваш запрос и обрабатем его как можно быстрее. Поддержка работает с понедельника по пятницу с 9:00 - 19:00. Не изменяйте, пожалуйста, при ответах информацию о теме, иначе согласование вашего билета будет невозможным.
Значит всё нормально.
После того, как запрос обработают, прийдёт
Hallo Mogidin, vielen Dank für deine Anfrage. Wir haben dich deinem Wunsch entsprechend in unserer Datenbank notiert. Mit freundlichen Grüßen, Dein „Die Siedler Online“ - Team
Привет Mogidin, Благодарим Вас за Ваш запрос. Мы приняли к сведению ваше желание до соответственно в нашей базе. С уважением, Ваша команда "Die siedler Online"
Скриншоты с сервера от droid'a
Задаём вопросы, дополняем, исправляем.