Немцы в Hilfe писали, что лут дают за пройденные карты, причём сразу (а не когда карта протухнет). Почему никому из нас пока лут не давали, не знаю.
Тестирование квестов
Сообщений 31 страница 60 из 99
Поделиться322011-06-02 02:00:43
Ура! Получил свой первый лут за приключение.
Карта - Sumpfhexe ("Болотная ведьма")
Время на прохождение - 24 часа
Реально прошёл примерно за 8 часов.
Награду дали сразу после выноса башни ведьмы.
Вот собственно и она:
После этого описание приключения изменилось:
Никаких новых квестов, для перехода на 33-й уровень по-прежнему надо выносить лагеря бандитов.
Награда за приключение приходит на почту, после принятия помещается в звезду, во вкладку "ресурсы".
Хэши новых ресурсов для автокормилки:
1 : hash: 2380407558, name: bier
2 : hash: 924522487, name: pferde
3 : hash: 4166988927, name: salpeter
4 : hash: 2836733503, name: golderz
5 : hash: 1501306444, name: bronzeschwerter
(наверно, какие-то из них уже есть)
Причём 4-й пункт (золотая руда) - это не добавление руды на склад, а прибавка ресурса к месторождению.
После уничтожения башни ведьмы сразу появляется окно с новым описанием карты и кнопкой возврата домой. Сообщение я закрыл, но вернуть домой генералов не удалось (бесконечная загрузка войска). Вернулся домой, а все три генерала уже там, целые и невредимые (хотя два из них были на отдыхе после поражения). Зайти на карту не удалось - писалось сообщение, что она протухла, однако не исчезала совсем. Естесственно, вернулись только войска, которые были у генералов. Вернуться на карту за остатками удалось только минут через 15, а после перезахода в игру карта и вовсе исчезла. Так что будьте бдительны - перед уничтожением последнего лагеря лучше загрузите все войска в генералов!
Отредактировано DinoL (2011-06-02 02:24:22)
Поделиться332011-06-02 02:53:07
выложи состав которым мочил... или хоть описание врагов, чтоб было понятно чем их атаковать...))
Поделиться342011-06-02 08:25:28
Да скоро выложу, вчера уже поздно было
Большое спасибо Могидину за важные советы при выносе последнего лагеря!
Отредактировано DinoL (2011-06-02 14:56:15)
Поделиться352011-06-02 12:24:02
а где спасибо всем помогавшим? ))
Поделиться362011-06-02 15:42:43
Итак, пишу состав врагов на карте Sumpfhexe.
Враги:
Kultist (Культист)
ХП 40
Урон 15-30
Шанс 80%
Инициатива: Normal (нормальная)
Способности: нет
Fanatiker (Фанатик)
ХП 20
Урон 30-60
Шанс 90%
Инициатива: Normal (нормальная)
Cпособности: Rüstungsbonus im Turm (бонус к защите в башне)
Schattenschleichter (Призрак)
ХП 5
Урон 0-5
Шанс 60%
Инициатива: Erster Angriff (нападает первым)
Способности: Greift schwächstes Ziel (нападает на слабейшую цель)
Dunkler Prister (Тёмный проповедник)
ХП 20
Урон 40-80
Шанс 100%
Инициатива: Normal (нормальная)
Cпособности: Rüstungsbonus im Turm (бонус к защите в башне)
Dunkler Hohepriester (Верховный тёмный проповедник)
ХП 15000
Урон 800-1000
Шанс 75%
Инициатива: Letzter Angriff (нападает последним)
Способности: Flachenschaden (бьёт по площади)
Sumpfhexe (Болотная ведьма)
ХП 1300
Урон 400-600
Шанс 75%
Инициатива: Erster Angriff (нападает первым)
Способности: Flachenschaden (бьёт по площади)
Flachenschaden означает, что урон может переноситься с юнита на юнит, как у всех боссов. Т.е. допустим если урон 400, то можно убить 10 рекрутов. Обычный юнит из войска игрока (кроме канонира) может за один удар убить только одного юнита противника!
Отредактировано DinoL (2011-06-02 19:49:27)
Поделиться372011-06-02 16:07:25
что значит бьёт по площади?
Поделиться382011-06-02 16:08:41
Теперь кем на кого нападал. Пока не очень наглядно
1. 40 культистов
55 рекрутов 145 рейтар
потери - 4 рекрута, враг побеждён
2. 50 культистов
50 рекрутов 150 рейтар
потери - 9 рекрутов, враг побеждён
3. 40 культистов 40 фанатиков
50 рекрутов 150 рейтар
потери - 14 рекрутов, враг побеждён
4. 60 культистов
50 рекрутов 150 рейтар
потери - 14 рекрутов, враг побеждён
5. 40 тёмных проповедников 60 призраков
100 рекрутов 100 солдат
потери - 43 рекрута, враг побеждён
6. 33 культиста 33 тёмных проповедника 33 призрака
166 рекрутов 34 милица
потери - 42 рекрута, враг побеждён
7. 120 культистов
65 рекрутов 36 солдат 99 длинных луков
потери - 57 рекрутов, враг побеждён
8. 80 культистов 60 тёмных проповедников
70 рекрутов 130 рейтар
потери - 52 рекрута, враг побеждён
9. 40 культистов 120 призраков 1 верховный тёмный проповедник
150 рекрутов 50 солдат
потери - 150 рекрутов 1 солдат, враг побеждён
10. 100 культистов 99 тёмных проповедников 1 болотная ведьма
150 рейтар
потери - 150 рейтар, потери врага - 62 тёмных проповедника
150 рекрутов 20 милицев
потери - 150 рекрутов 20 милицев, потери врага - 99 культистов
99 солдат 99 длинных луков
потери - 48 солдат, враг побеждён
Итого: суммарные потери - 535 рекрутов, 20 милицев, 49 солдат, 150 рейтар.
Потери далеко не минимальные, особенно если использовать тактику с несколькими генералами. Правда, не гарантирую, что тогда лут дадут
При выносе 10-го лагеря в первой волне можно отправить больше рейтар, тогда можно вынести почти всех проповедников и потом потерять меньше рекрутов/милицев. Решайте, надо ли вам это.
Во второй волне совершенно зря отправил милицев, т.к. после культистов они всё равно нападают на босса, что без толку, а культистов вынесли бы и одни рекруты (штук 130)
Отредактировано DinoL (2011-06-02 16:13:59)
Поделиться392011-06-02 19:31:28
А +10 зданий не дают даже за полностью вынесенную карту?
Поделиться402011-06-02 19:40:49
А +10 зданий не дают даже за полностью вынесенную карту?
Нет конечно
Поделиться412011-06-02 19:52:40
А +10 зданий не дают даже за полностью вынесенную карту?
на скрине с лутом нет бафа на +10 зданий
Поделиться422011-06-02 20:55:54
Лут с карты Rauberbande (лагерь разбойников)
Поделиться432011-06-02 22:19:10
Карта "Пиратский остров":
Поделиться452011-06-03 09:02:27
Лут с карты Die Insel der Freibeuter
Поделиться462011-06-03 10:49:56
рандомный лут с одинаковых карт?! забавно...
Поделиться472011-06-03 11:54:29
с одинаковых лагерей тоже был лут рандомный. никто не удивлялся.
Поделиться482011-06-03 19:31:22
Лут с другой карты Rauberbande
При прохождении карты опыт дают одинаковый независимо от количества вынесенных лагерей
Отредактировано DanceAfterDark (2011-06-03 19:32:29)
Поделиться492011-06-03 21:27:26
И снова "Die Insel der Freibeuter"
Поделиться502011-06-04 18:22:39
после прохождения пиратов.
а я так надеялся на 6 генералов.... но в итоге домой пришли все равно только 3.
Поделиться512011-06-04 18:29:51
ссылка от динола
http://forum.diesiedleronline.de/thread … -Abenteuer
Отредактировано Mogidin (2011-06-04 18:30:30)
Поделиться522011-06-05 12:14:01
Структура лута с пиратской карты одинаковая - 1 luxury resource, 1 рес 2-го уровня, 2 слота оружия, еда/поселенцы, и корм в шахту.
Поделиться532011-06-05 12:29:08
Структура лута с пиратской карты одинаковая - 1 luxury resource, 1 рес 2-го уровня, 2 слота оружия, еда/поселенцы, и корм в шахту.
Насколько я слышал и мог заметить по скриншотам, такая структура на всех картах.
Отредактировано DinoL (2011-06-05 12:29:17)
Поделиться542011-06-05 22:38:17
А. Ну тем более.
Поделиться552011-06-07 15:42:18
Проход карты Verrater
Поделиться562011-06-09 16:43:34
Rauberbande
Опыта дали меньше, потому что генералами отвлекал лагеря
Поделиться572011-06-12 00:12:28
фигня какая то происходит с временем реса генералов. постоянно откатывается назад при перезаходе.
оставалось два часа, вышел, зашел через час, хорошо еще если времени не прибавилось. и так много раз.
хоть сиди и медитируй на него 4 часа, пока не реснется.
Отредактировано Mogidin (2011-06-12 00:14:42)
Поделиться582011-06-13 16:44:02
фигня какая то происходит с временем реса генералов. постоянно откатывается назад при перезаходе.
оставалось два часа, вышел, зашел через час, хорошо еще если времени не прибавилось. и так много раз.
хоть сиди и медитируй на него 4 часа, пока не реснется.
есть такое дело, у меня один раз генерал часов шесть ресался
Поделиться592011-06-14 01:29:00
Sattelfest
Потери - 876 рекрутов, 42 милиционера, 7 солдат. Многовато рекрутов положил, лучше заменить их солдатами/милицами. Лучники/рейтары на этой карте вообще не нужны - почти все враги бьют по слабейшему, у некоторых ещё и первый удар.
Некоторые лагеря кстати можно было легко обойти, и бить сразу босса сектора. Наверно, остальные лагеря в секторе бы исчезли. Не стал рисковать - по заданию нужно вынести все лагеря, а то вдруг лут не дадут
Отредактировано DinoL (2011-06-14 01:55:24)
Поделиться602011-06-14 09:25:44
расскажи как главного босса выносил?