image

The Settlers Online

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Settlers Online » Новости » Тестирование квестов


Тестирование квестов

Сообщений 31 страница 60 из 99

31

Немцы в Hilfe писали, что лут дают за пройденные карты, причём сразу (а не когда карта протухнет). Почему никому из нас пока лут не давали, не знаю.

0

32

Ура! Получил свой первый лут за приключение.
Карта - Sumpfhexe ("Болотная ведьма")
Время на прохождение - 24 часа
Реально прошёл примерно за 8 часов.
Награду дали сразу после выноса башни ведьмы.
Вот собственно и она:

http://s54.radikal.ru/i146/1106/f2/c8ed0c9e21a0.bmp

После этого описание приключения изменилось:

http://s39.radikal.ru/i083/1106/9f/67c913bfcb6a.bmp

Никаких новых квестов, для перехода на 33-й уровень по-прежнему надо выносить лагеря бандитов.

Награда за приключение приходит на почту, после принятия помещается в звезду, во вкладку "ресурсы".

Хэши новых ресурсов для автокормилки:
1 : hash: 2380407558, name: bier
2 : hash: 924522487, name: pferde
3 : hash: 4166988927, name: salpeter
4 : hash: 2836733503, name: golderz
5 : hash: 1501306444, name: bronzeschwerter
(наверно, какие-то из них уже есть)
Причём 4-й пункт (золотая руда) - это не добавление руды на склад, а прибавка ресурса к месторождению.

После уничтожения башни ведьмы сразу появляется окно с новым описанием карты и кнопкой возврата домой. Сообщение я закрыл, но вернуть домой генералов не удалось (бесконечная загрузка войска). Вернулся домой, а все три генерала уже там, целые и невредимые (хотя два из них были на отдыхе после поражения). Зайти на карту не удалось - писалось сообщение, что она протухла, однако не исчезала совсем. Естесственно, вернулись только войска, которые были у генералов. Вернуться на карту за остатками удалось только минут через 15, а после перезахода в игру карта и вовсе исчезла. Так что будьте бдительны - перед уничтожением последнего лагеря лучше загрузите все войска в генералов!

Отредактировано DinoL (2011-06-02 02:24:22)

0

33

выложи состав которым мочил... или хоть описание врагов, чтоб было понятно чем их атаковать...))

0

34

Да скоро выложу, вчера уже поздно было

Большое спасибо Могидину за важные советы при выносе последнего лагеря! :)

Отредактировано DinoL (2011-06-02 14:56:15)

0

35

а где спасибо всем помогавшим? ))

0

36

Итак, пишу состав врагов на карте Sumpfhexe.

Враги:

http://i044.radikal.ru/1106/81/616f9a6fdeab.png
Kultist (Культист)
ХП 40
Урон 15-30
Шанс 80%
Инициатива: Normal (нормальная)
Способности: нет

http://s016.radikal.ru/i335/1106/12/15d35ff19315.png
Fanatiker (Фанатик)
ХП 20
Урон 30-60
Шанс 90%
Инициатива: Normal (нормальная)
Cпособности: Rüstungsbonus im Turm (бонус к защите в башне)

http://s58.radikal.ru/i160/1106/94/88df01435557.png
Schattenschleichter (Призрак)
ХП 5
Урон 0-5
Шанс 60%
Инициатива: Erster Angriff (нападает первым)
Способности: Greift schwächstes Ziel (нападает на слабейшую цель)

http://s53.radikal.ru/i142/1106/76/677ca9a0d1d4.png
Dunkler Prister (Тёмный проповедник)
ХП 20
Урон 40-80
Шанс 100%
Инициатива: Normal (нормальная)
Cпособности: Rüstungsbonus im Turm (бонус к защите в башне)

http://s41.radikal.ru/i093/1106/c3/4c5e0ff2c6b6.png
Dunkler Hohepriester (Верховный тёмный проповедник)
ХП 15000
Урон 800-1000
Шанс 75%
Инициатива: Letzter Angriff (нападает последним)
Способности: Flachenschaden (бьёт по площади)

http://s001.radikal.ru/i194/1106/97/a83efc0b3678.png
Sumpfhexe (Болотная ведьма)
ХП 1300
Урон 400-600
Шанс 75%
Инициатива: Erster Angriff (нападает первым)
Способности: Flachenschaden (бьёт по площади)

Flachenschaden означает, что урон может переноситься с юнита на юнит, как у всех боссов. Т.е. допустим если урон 400, то можно убить 10 рекрутов. Обычный юнит из войска игрока (кроме канонира) может за один удар убить только одного юнита противника!

Отредактировано DinoL (2011-06-02 19:49:27)

0

37

что значит бьёт по площади?

0

38

Теперь кем на кого нападал. Пока не очень наглядно :)

1. 40 культистов
55 рекрутов 145 рейтар
потери - 4 рекрута, враг побеждён

2. 50 культистов
50 рекрутов 150 рейтар
потери - 9 рекрутов, враг побеждён

3. 40 культистов 40 фанатиков
50 рекрутов 150 рейтар
потери - 14 рекрутов, враг побеждён

4. 60 культистов
50 рекрутов 150 рейтар
потери - 14 рекрутов, враг побеждён

5. 40 тёмных проповедников 60 призраков
100 рекрутов 100 солдат
потери - 43 рекрута, враг побеждён

6. 33 культиста 33 тёмных проповедника 33 призрака
166 рекрутов 34 милица
потери - 42 рекрута, враг побеждён

7. 120 культистов
65 рекрутов 36 солдат 99 длинных луков
потери - 57 рекрутов, враг побеждён

8. 80 культистов 60 тёмных проповедников
70 рекрутов 130 рейтар
потери - 52 рекрута, враг побеждён

9. 40 культистов 120 призраков 1 верховный тёмный проповедник
150 рекрутов 50 солдат
потери - 150 рекрутов 1 солдат, враг побеждён

10. 100 культистов 99 тёмных проповедников 1 болотная ведьма
150 рейтар
потери - 150 рейтар, потери врага - 62 тёмных проповедника
150 рекрутов 20 милицев
потери - 150 рекрутов 20 милицев, потери врага - 99 культистов
99 солдат 99 длинных луков
потери - 48 солдат, враг побеждён

Итого: суммарные потери - 535 рекрутов, 20 милицев, 49 солдат, 150 рейтар.
Потери далеко не минимальные, особенно если использовать тактику с несколькими генералами. Правда, не гарантирую, что тогда лут дадут :)

При выносе 10-го лагеря в первой волне можно отправить больше рейтар, тогда можно вынести почти всех проповедников и потом потерять меньше рекрутов/милицев. Решайте, надо ли вам это.
Во второй волне совершенно зря отправил милицев, т.к. после культистов они всё равно нападают на босса, что без толку, а культистов вынесли бы и одни рекруты (штук 130)

Отредактировано DinoL (2011-06-02 16:13:59)

0

39

А +10 зданий не дают даже за полностью вынесенную карту?

0

40

Surgun написал(а):

А +10 зданий не дают даже за полностью вынесенную карту?

Нет конечно :)

0

41

Surgun написал(а):

А +10 зданий не дают даже за полностью вынесенную карту?

на скрине с лутом нет бафа на +10 зданий

0

42

Лут с карты Rauberbande (лагерь разбойников)
http://imglink.ru/pictures/02-06-11/d3a84ab74aaf0359fa4a79c23028f339.jpg

0

43

Карта "Пиратский остров":

http://img-fotki.yandex.ru/get/4911/eugenegradus.0/0_5abe4_b3b9aed2_L.jpg

0

44

пара глюков при переходе с/на карты приключений

http://storage4.static.itmages.ru/i/11/0603/s_1307076240_e632e17f86.png  http://storage2.static.itmages.ru/i/11/0603/s_1307076616_2e0f3c4c67.png

0

45

Лут с карты Die Insel der Freibeuter
http://storage6.static.itmages.ru/i/11/0603/h_1307077077_ef97e75f02.png

0

46

рандомный лут с одинаковых карт?! забавно...

0

47

с одинаковых лагерей тоже был лут рандомный. никто не удивлялся.

0

48

Лут с другой карты Rauberbande
http://imglink.ru/pictures/03-06-11/1a0dfe3093373f1d29b00e094f8d35f1.jpg
При прохождении карты опыт дают одинаковый независимо от количества вынесенных лагерей

Отредактировано DanceAfterDark (2011-06-03 19:32:29)

0

49

И снова "Die Insel der Freibeuter"
http://storage5.static.itmages.ru/i/11/0603/h_1307121986_db6c51b596.png

0

50

после прохождения пиратов.
http://storage5.static.itmages.ru/i/11/0604/h_1307197294_28775c8346.png

а я так надеялся на 6 генералов.... но в итоге домой пришли все равно только 3.

0

51

ссылка от динола

http://forum.diesiedleronline.de/thread … -Abenteuer

Отредактировано Mogidin (2011-06-04 18:30:30)

0

52

Структура лута с пиратской карты одинаковая - 1 luxury resource, 1 рес 2-го уровня, 2 слота оружия, еда/поселенцы, и корм в шахту.

0

53

doktorgradus написал(а):

Структура лута с пиратской карты одинаковая - 1 luxury resource, 1 рес 2-го уровня, 2 слота оружия, еда/поселенцы, и корм в шахту.

Насколько я слышал и мог заметить по скриншотам, такая структура на всех картах.

Отредактировано DinoL (2011-06-05 12:29:17)

0

54

А. Ну тем более.

0

55

Проход карты Verrater
http://imglink.ru/pictures/07-06-11/fd1c544a0fad4051269c165700999fe9.jpg

0

56

Rauberbande
http://imglink.ru/pictures/09-06-11/bcae54c02c5a8337f2c3e915b5aec341.jpg
Опыта дали меньше, потому что генералами отвлекал лагеря

0

57

фигня какая то происходит с временем реса генералов. постоянно откатывается назад при перезаходе.
оставалось два часа, вышел, зашел через час, хорошо еще если времени не прибавилось. и так много раз.

хоть сиди и медитируй на него 4 часа, пока не реснется.

Отредактировано Mogidin (2011-06-12 00:14:42)

0

58

Mogidin написал(а):

фигня какая то происходит с временем реса генералов. постоянно откатывается назад при перезаходе.
оставалось два часа, вышел, зашел через час, хорошо еще если времени не прибавилось. и так много раз.
хоть сиди и медитируй на него 4 часа, пока не реснется.

есть такое дело, у меня один раз генерал часов шесть ресался

0

59

Sattelfest
http://s16.radikal.ru/i190/1106/9f/2309335a8bf4.png
Потери - 876 рекрутов, 42 милиционера, 7 солдат. Многовато рекрутов положил, лучше заменить их солдатами/милицами. Лучники/рейтары на этой карте вообще не нужны - почти все враги бьют по слабейшему, у некоторых ещё и первый удар.
Некоторые лагеря кстати можно было легко обойти, и бить сразу босса сектора. Наверно, остальные лагеря в секторе бы исчезли. Не стал рисковать - по заданию нужно вынести все лагеря, а то вдруг лут не дадут :)

Отредактировано DinoL (2011-06-14 01:55:24)

0

60

расскажи как главного босса выносил?

0


Вы здесь » The Settlers Online » Новости » Тестирование квестов