image

The Settlers Online

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Settlers Online » Тактика и боевые действия » Ценность армии, тактика нападений.


Ценность армии, тактика нападений.

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

В первом сообщение я добавляю всё самое интересное из всей темы

В игре самый дорогой ресурс - это армия.
А главная его цена - это время производства.
Поэтому прочитайте данные рекомендации перед тем как послать свою армию на верную смерть в атаку.

На каком бы вы уровни не находились на 15 или на 20 армию будет всегда долго делать, а с каждым уровнем вам её нужно будет больше и больше.

Не кидайтесь из последних сил убивать свою армию, этим вы замедлитесь. Перед тем как напасть ознакомьтесь с таблицей войск, а так же можете посмотреть примерный исход боя на симуляторе.

Рекомендация из личного опыта. Накопите армию более 100 человек(лимит 1 гарнизона 200), лучше под лимит. И её идите в атаку. Если нападать на домики в которых войнов будет менее в 2 раза у вас будут незначительные потери, которые будет быстро и легко пополнить, нежели идти в битву на равных или чуть превышающих численности войск.
// В ходе обсуждения сделали вывод, что это мнение ошибочно :)

В дальнейшем вы сможете купить ещё генералов и выводить более 1 гарнизона для нападений. А оно будет нужно уже с 21 уровня, т.к численность противника будет достигать более 150 человек, среди которых будут так называемые боссы имеющие огромное кол-во HP :)

WWM написал(а):
sm1tty написал(а):

по поводу 2х и более гарнизонов, если вместе нападать кто 1й люлей отхватывает или дамаг на всех распределяется?

если из своих то тот кого первый послал, они нападают на одно и тоже здание по очереди, пока первый короче не сдохнит, тогда в дело вступает второй и добивает, ну или тоже сдохнет ))) по крайней мере до обновлений всех этих было так, щас уже давно не нападал двоими генералами не знаю. Те гарнизоны на которые нападаешь, тоже в очереди сначала ближний потом по нарастанию, тобишь если хочешь вынести по хитрому сразу главное здание не получиться, выхватишь конкретных люлей.
А вообще возможно я не понял суть вопроса, так что извиняюсь )

WWM написал(а):

А вообще я считаю что надо самое главное людям советовать "колькулятор боя".
Народ не ленитесь пощелкайте его, в разных вариациях, нужный подбор войск позволит вам, понести меньшие потери, и даст победу.
К примеру пример чтоб вы понели самые последние войска не всегда "КРУТЫ", вот у меня есть мечники вторые и лошади, я поставил 200 лошадей в калькулятор их порвали в тряпки почти без потерь противника, а вот добавил к ним мечников, и мы порвали их в тряпки почти без потерь, так что делайте разные вариации атаки, чем лучше сбалансирована армия, тем выше шанс победы.

0

2

Зачем в два раза больше армию держать? Чтобы минимизировать потери, нужно держать такую армию, чтобы она вынесла врагов за первый и единственный раунд, и это далеко не всегда в два раза большая армия.

0

3

не всегда к сожалению двойной перевес дает минимальные потери
но чем больше тем лучше, это факт

0

4

Разница в том, что чем больше армия (только не лучников, а мечников именно которые бьются), тем меньше у вас будут в итоге потери.
А смысл в том, что в расчёт берётся сумма HP всех мечников отдельно по категориям их. И урон считается так же суммой этой самой какой вы наносите и какой вам наносят.

0

5

все равно потери ужасные после 1 раунда, у меня хоть и выносят за 1 раунд, мечников где то половину сносит

0

6

Насколько я понял, и из симулятора, и из реальных боев - нет смысла раздувать огромную армию. В любом бое существует гарантированный урон, который разбойники тебе точно нанесут. Причем этот урон приходится сначала на рекрутов (пока других бойцов ближнего боя не открыл).
Таким образом, в симулятор можно вбить больше число бойцов (50 рекрутов, 140 лучников), посмотреть гарантированный урон (максимальный) - это число рекрутов, которые точно умрут и никуда от этого не деться. А дальше - из своих возможностей подбирать реальное число войск, при котором потери не привысят минимально гарантированные.

0

7

LordBerserk
Не совсем прав.
Нет никакого смысла копить армию до безумных размеров, есть только смысл постоянно выносить противника за 1 раунд.
Почему так:
1) Каждый раз после победы дают всякого рода трофеи(луки мечи) с помощью которых можно пополнить часть армии, и не придется так долго ждать пока инвентарь вновь пополниться из мастерских.
2) Смысл быстро получить новый лвл, поскольку новый лвл - новые возможности.
3) Не понадобится строить огромную кучу домов для поддержания армии. Потихоньку умирают и потихоньку восстанавливаются.
4) Люди - те же ресурсы. Если быстро слить армию из 100 солдат то потом можно "устать" ждать пока дома заселятся новыми поселенцами.

По этому вывод- юзать калькулятор боя, и сводить количество солдат к тому что бы выигрывать за 1 раунд.

0

8

Калькулятор приверает или я чего-то не догоняю.

42 лучника 420 hp,
http://i.piccy.info/i5/98/86/878698/Picture_6.jpg
В итоге один лучник - 10 hp, а не 60 как в мануале.

0

9

General (1) (1 HP)

Rekrut (1) (40 HP)

Bogenschuetze (1) (10 HP)

Второй в спике калькулятора - не лучник! смотрите на картинки =)

0

10

Действительно калькулятор всегда одно и то же число выдаёт макс. и мин. потери. Очень и очень странно, что алгоритм битвы в игре на столько примитивен, я изначально когда просматривал логи боёв своих подумал о том, что писал выше.
Подправил первый пост, спасибо за комментарии.

0

11

по поводу 2х и более гарнизонов, если вместе нападать кто 1й люлей отхватывает или дамаг на всех распределяется?

0

12

sm1tty написал(а):

по поводу 2х и более гарнизонов, если вместе нападать кто 1й люлей отхватывает или дамаг на всех распределяется?

если из своих то тот кого первый послал, они нападают на одно и тоже здание по очереди, пока первый короче не сдохнит, тогда в дело вступает второй и добивает, ну или тоже сдохнет ))) по крайней мере до обновлений всех этих было так, щас уже давно не нападал двоими генералами не знаю. Те гарнизоны на которые нападаешь, тоже в очереди сначала ближний потом по нарастанию, тобишь если хочешь вынести по хитрому сразу главное здание не получиться, выхватишь конкретных люлей.

А вообще возможно я не понял суть вопроса, так что извиняюсь )

Отредактировано WWM (2010-12-24 17:30:09)

0

13

А вообще я считаю что надо самое главное людям советовать "колькулятор боя".

Народ не ленитесь пощелкайте его, в разных вариациях, нужный подбор войск позволит вам, понести меньшие потери, и даст победу.

К примеру пример чтоб вы понели самые последние войска не всегда "КРУТЫ", вот у меня есть мечники вторые и лошади, я поставил 200 лошадей в калькулятор их порвали в тряпки почти без потерь противника, а вот добавил к ним мечников, и мы порвали их в тряпки почти без потерь, так что делайте разные вариации атаки, чем лучше сбалансирована армия, тем выше шанс победы.

А вообще советую подредактировать первый пост... потому что люди изначально читают его только, и там они должны увидеть максимум информации, чтоб не корячиться и искать ее в наших коментах, тобишь если кто то что то полезное написал, надо это в первый пост выделить.

0

14

WWM написал(а):

А вообще советую подредактировать первый пост... потому что люди изначально читают его только, и там они должны увидеть максимум информации, чтоб не корячиться и искать ее в наших коментах, тобишь если кто то что то полезное написал, надо это в первый пост выделить.

+1

0

15

Не знаю, по моему опыту, разбойники (один вид) обязательно выносят некоторое количество моих воинов, равное половине от числа разбойников. Пока что все мои сражения подходят под это "правило"

0

16

Сделано! Обновил первый пост.

0

17

спасибо за инфу:)

0

18

Idle написал(а):

Калькулятор приверает или я чего-то не догоняю.

Нет не приверает. А где ты вообще такой мануал видел с 60HP !??* Это все происки Ивана Сусанина...

Вот в этой теме я дал ссылку, где приведены таблицы для всех юнитов, в том числе и врагов Таблица навыков юнитов

Пользуйтесь, сморите и рассчитывайте.

+1

19

5 копеек (хитростей) от меня:

1. Не обязательно выносить абсолютно все палатки в секторе, достаточно только главную, остальные сами пропадут, но опыта вам дадут как за все палатки (трофеи только пропустите, но это не такие большие потери). В каждом секторе так можно сэкономить 1-2 боя, а это достаточно много человеческих ресурсов.

2. Можно "обойти" генералом красную зону.
Пример: 2 сектор, у нас два генерала.
Первого генерала с десятком рекрутов-смертников натравливаем на лагерь "60 Waldläufer, 100 Schläger, 40 Wachhund", он идёт и попадает в красный сектор лагеря "180 Waldläufer, 20 Wachhund", нападает на последний.
Пока генерал воюет, следом за ним выходит второй генерал на лагерь "60 Waldläufer, 100 Schläger, 40 Wachhund", идёт, попадает опять же в красный сектор лагеря "180 Waldläufer, 20 Wachhund", но видит, что там уже воюет, игнорирует этот сектор и нападает прямиком на нужный нам "60 Waldläufer, 100 Schläger, 40 Wachhund".
Круто?.. А теперь сложите пункт "2" и "1", купите третьего генерала, дайте ему 200 коней и за два захода вынесете 2ой сектор.
Профит. :)

UPD: Главное, запомните: генерал проигнорирует красный сектор только тогда, когда на момент попадения в оной, в лагере уже будут идти бои. То есть, если вы прям одновременно друг за другом пошлёте 2х генералов и они оба войдут в красный сектор, то оба к лагерю этого сектора и пойдут. Никакого профита в этом случае вы не получите.

UPD2: Про "200 коней" я сказал до того, как в калькулятор посмотрел. Более выгодный вариант в 2 волны:
Первая: 50 рекрутов, 50 ментов, 100 коней.
Вторая: 150 рекрутов, 50 ментов.
Как итог останутся живыми 50 ментов. Итого: 350 человек на босса +примерно столько же на первые два лагеря, в сумме 700 человек на сектор. У кого дешевле?..

Отредактировано xa0c (2011-01-03 14:47:16)

+2

20

xa0c
класс=) а как ты узнал, что опыта стоко же дадут?

0

21

Проверил на себе, когда 9ый сектор выносил.

0

22

засекал количество опыта? с помощью твинка-аккаунта?

0

23

Блджд. С помощью калькулятора виндового.
Хотя, согласен, это сложно: посмотреть кто в лагере, посмотреть сколько за них экспы дают и перемножить эти числа. Без твинка тут не обойтись, даа...

0

24

xa0c
Ну это ваще чит! Спасибо!

0

25

xa0c
По твоему методу завалил одноглазого берта, отвлекая одним рекрутом соседний лагерь. Все получилось, но я остался на 20 уровне. Это нормально?

P.S. До босса ~ 700 опыта до левела, после очистки всего сектора - 179 до 21....

Отредактировано OFFroader (2011-01-06 00:31:57)

0

26

Ну блин... Неужели так сложно калькулятор взять?..
Лагерь босса: 256 опыта.
Лагерь перед ним (ближний): 310 опыта.
Лагерь перед ним (дальний): 265 опыта.

Итого, если ты отвлекал самый "опытный" лагерь, то за зачистку сектора получил максимум 566 опыта.

0

27

так значит опыт всё-таки теряеццо? о_О

0

28

Вы меня поражаете... Оставалось 700, получил 500, теперь осталось 180... И всё равно "опыт теряется". Идиотизм неизлечим.

0

29

256 + 310 + 265  = 831 не?

0

30

Внимательно читаем, да? :)

завалил одноглазого берта, отвлекая одним рекрутом соседний лагерь

Т.е. соседний лагерь (и последний) был один.
Если считать по-максимуму, то за сектор оставалось 566 опыта.
Если по-минимуму, то 521.

0


Вы здесь » The Settlers Online » Тактика и боевые действия » Ценность армии, тактика нападений.