ВНИМАНИЕ: ОЧЕНЬ МНОГО БУКВ, НЕ ВСЕ ПО ДЕЛУ (ЕСТЬ МОИ ЭМОЦИИ), ВЫСКАЗЫВАНИЯ "ВПАДЛУ ЧИТАТЬ, БРЕД, я самый умный, вы все кретины" ПОЖАЛУЙСТА ОСТАВЛЯЕМ ПРИ СЕБЕ.
Ниже вашему внимаю предоставляются моменты, как надо растить пшеницу, сколько, чего и где строить, на что надо тратиться, а чем можно пожертвовать, и как все это будет выглядит на практике в виде людей и сражений с врагом.
Пишу все это в этом разделе, потому что считаю, что хлеб, люди, и сражения, тесно взаимосвязаны в этой игре. Ну что давайте обсудим, самый насущный на данный момент вопрос. Как же нам ускорить прирост населения, по 15 минуток ждать не каждая детина осилит. Единственный выход на данном этапе игры это хлебушек.
НО здесь есть свое ЗА - это то что нам не надо ждать по 15 минут, и при хорошем Апгрейде Провиантлагера, хлеб на людей будет меняться в момент. Проблема стоит в том что ЗА одно, а вот ПРОТИВ целая колонна...
Начнем. Для хлеба нужны колосья, в принципе чего трудного, насажал полей, построил ферм, грейданул до ТРЕШКИ и все урожай в один момент, ага не тут то было, вспомним пиво для солдат которое тоже хочет вкусных хлебных колосков, лошадки на 20 уровне, которые не просто жрут это сено, а просто ОБЖИРАЮТСЯ сволочи ушастые... по 2 в харю... (если вы думаете что 2 сена это рас плюнуть, не спешите так судить, вспомните у нас лимит домов и много ферм сборщиков колосьев не построишь). Пива надо много и при апгрейде пивоварен до ТРЕШКИ они кушают каждая по 3 сена. И конечно же она не одна, их по 2, а то и 3-4 (будет, будет, знаете сколько стоят солдаты в пиве на высоких уровнях... ), а я вам скажу сколько 1 Гребаная лошадь с рыцарем на ней стоит 30 пива и... ох страшная цифра 40 КОНЕЙ... (это 80 сена на одну только боевую еденицу...а вместе с пивом 110 сена). Ну что страшно... ага и мне. А хотите вообще заплакать.. у этих тварей 5HP и 10 силы удара... я вот к примеру рыдаю.. их инициатива проявляется только против стрелков врага, ну хоть за это спасибо (хорошая все же вещь таблица + калькулятор), НО рано говорить это слово, пока мертвые солдаты врага могут ходить в полную силу после того как их убили, инициатива является бесполезной приблудой, привинченной скотчем.... А еще давайте вспомним что готовый хлебушек, который и так нелегко произвести с выше сказанными затратами, нужен не только на людей, а еще и на ускорение производства, и на повышения численности рыбы в прудах, еще две статьи расходов.
Как же нам сделать так чтобы на все то нам хватило, и мы так сказать не бедствовали. Для начала конечно все свободное пространство застраиваем сеном и сенокосами, все остальные дома стараемся строить в тех местах в которых сено выращивать проблематично (в лесах и горах к примеру). Сено надо ставить очень близко к амбарам и складам, оно должно быстро поступать на производство, потому что оно и без этого делается 12м30с примерно, что уже ой как не мало. Лишние расстояние, и ваши производства останутся без стратегически важного ресурса. Да я понимаю вам жалко домов (их катастрофически не хватает), но на сено не скупитесь делается оно не быстро, и нам нужно максимальное количество поступающих стогов на склады (у меня к примеру 16 сенокосов и 32 поля, при уходе на долгое время поля увеличиваются числом, примерно раза в два). Плюс не строим по 1 сену на 4 амбара как некоторые делают.. если выдумаете что это типо "ОЧЕНЬ БЫСТРО" то это не так... спатеньки то хотите !??* так вот 3 уровень сенокосов, сожрет эти поля в считанные часы... поэтому на каждый амбар минимум по два сена. Уходите на долго, застраивайте сеном все близлежащее пространство, пусть ходят далеко, но все же хоть какой то прирост.
Но нам нужен хлеб, теперь о нем, как сократить затраты и все это на примере сражения.
Я расскажу на своем примере. У меня 4 мельницы, и 2 хлебопеки, апгрейживаем все до 3 уровня, и они стабильно штампуют хлеб, НО я сам даже не могу сейчас апгрейдить 4 мельничку (она 1 уровень) и 2 пекарню (2 уровень), потому что сена не хватает. Как можно это исправить. ДА те кто подумал о прожорливых четырех ногих вы правы, мое мнение ими можно жертвовать, как боевая единица, без поддержки они просто тряпки... Пехота противника рвет их одних на лохмотья почти без потерь. (советую вам построить одну, или две если вы такие же пробовальщики как я, и грейдануть макс до 2 уровня, и юзать на них бутерброды, чтобы быстро нарастить их, они нам нужны сами только для поддержки против луков, имхо калькулятор сказал что без них нам все равно трындец, когда луков врага примерно штук 150 и с ними БОСС) Мои (НЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ) наблюдения что главная сила это все же Милиция и луки, НО луки нормальные дадут только на 22 уровне и что же делать. Делаем так строем Железную Плавильню, лучше две они еле, еле будут обеспечивать 1 кузницу вторых мечей, и пару шахт Железа. Делаем милицию, эти гарны хлопцы, при своих минимальных затратах в 10 пива (Всего 10 сена) (походу держат себя в форме ))), орудуют в бою как мясники, в поддержку кидаем им луков (но я тут недавно узнал что все токи есть люди которые не тратются на них (Cinerar привет =)), имхо... 48 дерева на 6 луков.. это ПИ****) можно кидать обычных мечников, не ну если вы в конец хотите обнаглеть, то конечно можно 200 милиции сделать (и эти гарны дяденьки порвут любую пехоту врага в тряпки, но конечно с потерями, но победа будет за ХОРОШИМИ ребятами, но в условии 150 луков и босс, и хулиганы с усами в количестве 49 штук, милицию порвут как тузик грелку =( печально, здесь нам нужны лошади в первой атаке они раскидают луки, и при второй атаке этими Гарными хлопцами Босс получит люлей как и дядя с усами, при чем с минимальными потерями). Лошадки нам нужны только при атаке на лучников врага, рвут они их как по маслу, НО на босса все равно потребуется пару вылазок.
Вообщем мое мнение в целях экономии, при достижении новых уровней, коней надо в срочном порядке сносить, и заменять милицией и лучниками второго уровня (не всех, одну все же я бы советовал оставить, имхо лошадки еще понадобятся, хотя скорее всего им придут на замену другие юниты, и возможно это даст нам шанс делать еще больше хлеба) + к этому хочу высказать идею которая только что пришла в голову. Можно снести вообще всех лошадей и покупать их на рынке, за ресурсы которые у вас копятся, НО конечно если получиться, не всем же хочется отдавать столь дорогой ресурс за обычные доски, так что план чреват провалом, НО если вы оставите одну конюшню на втором уровне, и будете к ним еще докупать лошадей по обстоятельствам на рынке, я думаю это будет очень выгодный стратегический подход.
Ваши высказывания по делу приветствуются, даже если это замечания, ГЛАВНОЕ ПО ДЕЛУ.
p.s. ох ты блин... я и не думал что реально так много БУКВ =)
Отредактировано WWM (2010-12-26 19:19:00)